Люди не хотят брать ответственности за унаследованные проклятия. И когда начинаешь, говорит с неверующим о том, что его наследство от предков проклятие, он соглашается. Но ничего с этим делать он не хочет или, в крайнем случае, готов пойти к экстрасенсу или ворожее снять порчу, а по дороге заскочить в православие поставить свечку за здравие. Становится христианином по понятным причинам, не согласен.
А теперь, что такое проклятие? Проклятие это возмездие за грех Римл.6:23. Т.е. предки грешили, и на ком-то из поколений отыгралось, воплотилось проклятие. Пришло возмездие за соделанные грехи. Этого некому не избежать, хоть отрекайся от дел предков или ты их, предков вовсе не знаешь Второзакония5:9-10. И неверующие с этим быстро и легко соглашаются, понимая суть проблемы.
Но есть категория верующих (которые на самом деле неверующие), которые ходят в церковь, понимая, что без нее, церкви, жить нельзя, рассчитывая на милость Божию, и при этом не берут креста Воли Божьей. Поэтому многие, мучатся в церкви, не понимая, что с ними происходит относительно других и как с этим быть. Они хотят жить вне проклятий предков, просто ходя в церковь (как в православие или католицизме). Но так не бывает. Бога не обманешь! Ходатайство служителей церкви облегчает их жизнь на время, но проклятие далеко не уходит. Они просят служителей молится о них день и ночь в течении 20-30 лет. Чтобы при этом просто жить в свободе. А служителя ломают голову: «Почему это с ним происходит, ведь он такой искренний, смиренный и открытый?». Это использование других, в своих целях, скоро заканчивается, и мы, служители не можем понять, чем еще помочь «бедолаге»? Забывая принцип сказанный Христом Мтф.12:43-45, что бес далеко от бывшего «дома» не уходит. Т. е. кто-то (служителя) должен день и ночь отгонять беса от выметенного и пустого дома. А оторваться, дистанцироваться от проклятий можно только своей верою продвигаясь в Его Волю лично. Благодати, которая сходит при покаянии хватает не, надолго. А жизнь то продолжается. Для этого в церквях придумали консультирование верующих, их якобы «допокаяние» будучи в церкви (за какой-то грех, который пришел на память или логически отвечает за данную проблему), копаясь в глубоких корнях греховных родословий. Но почему такое возможно в церкви? Т. к. она и сама не в курсе, что для каждого члена есть конкретная Воля Божия. Церковь, вместе с грешниками считает, что Иисус пришел, чтобы сделать людей свободными от греха и счастливыми для жизни на земле. И поэтому диавол без проблем задает верующим штрафные круги (бег по замкнутому кругу проблем, болезней запинающих грехов), предлагая демонический рецепт вместо совершения Его Воли, «допокаяния» в родословных грехах или каком-то эксклюзивном, но очень, очень тайном грехе. Диавол ас в этом аспекте! Церковь более 2000 лет сражается с грехом до крови, приобретая все большую праведность и святость (никому, в том числе и Богу не нужную) перед Ним. А Евангелие топчется на месте. Цель сатаны достигнута, через отказ от креста Христова, верующие в послушании бесов открывают (разминируют) в себе все новые и новые грехи, объявляя им войну! Этакие бесовские ветряные мельницы лжи, а верующие Дон-Кихоты. На самом деле это огромная проблема.
Человеческой природе свойственно сравнивать себя с другими, завидовать, с вопросом: « А почему мне Господь не дает как этому брату или сестре?». Не разумея, что предки этого брата или сестры были служителями Евангелия. Или более того стали мучениками за Христа. А твой дед служил в НКВД, а бабка была ворожеей. Естественно Бог будет благословлять по-разному, согласно Его справедливости и Его Слова Второзакония5:9-10. Вот на какие корни надо смотреть в вопросе благословений. Но, для совершения Его Воли каждому достаточно благодати в Слове. Ведь наша цель не Его благословения (рука), а исполнение Его Воли! Аминь? Я знаю людей, которые уже 20 лет в церкви, и у него не жизнь, а ад, только на земле. И один из них мне задает вопрос: «Может это Бог меня карает за то, что я окончил Авиационный институт и не применяю талант на практике (авиазаводе)?». И когда я объясняю, что это дело десятое, а ты должен стать, прежде всего, служителем Евангелия. Ему эта идея не нравиться, не по душе. И хоть молись за него, хоть постись, будет страдать с временными облегчениями через чье-то ходатайство и пост.
Итак, Иисус на Голгофском кресте забрал все грехи вместе с возмездием за грех, проклятиями. Но если ты не хочешь становиться служителем Евангелия, то оно, что сделал Господь ради тебя, будет терять актуальность и силу в твоей жизни со временем. Именно поэтому многие оставляют церковь, возвращаясь в те же проблемы (проклятия) откуда вышли на время благодати явленной как новообращенному при покаянии. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
а других в кого зовёте? в наёмные работники или в сыновья?
атеист-эксцентрик
2016-01-31 19:26:01
Благодати не может не хватать, ибо тогда бы была не благодать. А временная помощь. Иногда, наоборот, Господь говорит: хватит тебе благодати Моей. Евангелие же и основано на благодати. Людям вот чего не хватает. Людям не хватает благочестия, и не из-за предков. А то вся ответственность была бы в наших бедах на Адаме. Ведь, он первый согрешил. Каждый кающийся (на 180 градусов повернувшийся от греха) получает благодать. И утверждается в ней благочестием. Облекается в праведность Христа. Подражает Ему. А Дух в том помогает. Потому что без Него изнемогли бы, и впали бы в крайность.
Буравец Валерий
2016-02-01 17:20:26
Мир вам! Вы пишите: "20 лет в церкви и у него не жизнь, а ад" Может эта церковь сама находится в аде и ему ад земной в церкви. Может такое быть? Подумайте. Что так называемая церковь создаёт ему ад земной. Почему он в церкви не чувствует себя в радости и любви. Значит причина не в нём, а в церкви - смотрите другую сторону медали. Служители Евангелия каково их назначения: если он повар или продавец, а может и лётчик - служитель говорит оставь будь служителем. А что в своей профессии он не может быть благовестником? Есть сферы в которые простому служителю вход категорически запрещен. А если он лётчик или сотрудник - то пожалуйста. Подумайте над этим! И не беритесь за решение пути других. Всем нужно спасение во Христе: и каждый на своём месте делаете своё дело, куда пастырям и другим вход запрещён. Слово Божье сеется там где нужно. Комментарий автора: Ад ему создает не церковь, его вера. Отказ от креста Иисуса, который дарован лично ему.Те профессии относятся к талантам, но никак не к служению Евангелию. А это бред с вхождением в разные сферы, откуда взял, дорогой? Иисус и Павел о таком подходе проповеди Евангелия умалчивает. Не надо вводить в заблуждение овец Христовых!
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы