Когда создатель пламенных идей
И мудрых мыслей щедрый расточитель
На самом деле - редкостный злодей
И бессердечной подлости учитель,
Легко ль поверить в торжество добра?
Как драгоценный клад, оно сокрыто
И для него всех унций серебра
Порой ценней разбитое корыто.
Вы в сотый раз вздохнете: почему
Господь создал наш мир таким жестоким?
Что стоит здесь, Всесильному, Ему
Враз иссушить любого зла истоки,
Своих избранных чад во вражий стан
Не слать на смерть, воздав потом сторицей,
Но истребить до тла лукавый клан,
Позволив свету в мире воцариться?
Нам Божьих тайн завесу лишь чуть-чуть
Приоткрывает кладезь слов Завета.
К вершинам знаний вечным будет путь,
Но, может быть, без тьмы не видно света?
И, помня, как бывало, что в сердца
Вливалась капля истины живая,
Пойдем во след ученью мудреца,
Суть бытия в сравненье познавая!
Добром воздастся нам на Небесах,
Когда его познаем, зло изведав,
И верой в Свет прогоним смертный страх,
Избравши узкий путь отцов и дедов.
В награду нам дается благодать,
Когда среди тлетворных искушений
От всей души добру себя отдать
Решим, призревши горести лишений.
Ведь если б все решил Господь за нас,
Приговорив, пускай к счастливой, доле,
Мы б все рабами стали в тот же час,
Лишившись вдруг своей свободы воли!
И как ни трудно было б нам идти,
Возьмем молитву компасом в дорогу!
Ведь нам открыты многие пути,
Но лишь один из них приводит к Богу.
Шевченко Ольга,
Москва, Россия
Дорогие читатели! Я нисколько не претендую на профессионализм и высокую художественность. Осознаю, что в моем стихосложении полно недостатков. К сожалению, времени на их исправление сейчас вообще не имею, поэтому буду благодарна за конструктивную критику. Пишу лишь потому, что душа иногда этого просит. Может, кому-то что-то из моих стихотворений будет близко. Храни Вас Бог! сайт автора:личная страница
Прочитано 4417 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.